Порше Центр Иркутск
+7 (3952) 488 911
Porsche представляет новую версию Panamera мощностью 680 л.с. и «электрическим» запасом хода 49 километров

Porsche представляет новую версию Panamera мощностью 680 л.с. и «электрическим» запасом хода 49 километров

Porsche расширяет программу гибридных автомобилей с появлением мощного плагин-гибрида в линейке Panamera Sport Turismo. В новой топ-модели Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo четырехлитровый двигатель V8 комбинируется с электродвигателем. В результате суммарная мощность системы привода достигает 500 кВт или 680 л.с. Уже при незначительном превышении оборотов холостого хода в распоряжении водителя внушительные 850 Нм крутящего момента. Это позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость 310 км/ч. Средний расход топлива в новом европейском ездовом цикле (NEDC) составляет 3,0 л/100 км. Двигаясь в чисто в электрическом режиме и, следовательно, с нулевым локальным выбросом вредных веществ, самый мощный Sport Turismo может проехать расстояние до 49 километров. Однако не только мастерское сочетание высокого динамического потенциала и экономичности делает Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo уникальным явлением в своем сегменте, но и концепция внутреннего пространства. С большой задней дверью, низкой погрузочной высотой, увеличенным объемом багажного отсека и посадочной формулой 4+1 новый флагман модельного ряда соответствует самым высоким требованиям к практичности в повседневной эксплуатации. Porsche сочетает уникальный дизайн и исключительную функциональность с высочайшим динамическим потенциалом и максимальной экономичностью.

От нуля до «сотни» за 3,4 секунды при расходе топлива 3,0 литра

Как и в топ-модели спортивного седана Panamera, Porsche в Sport Turismo вновь демонстрирует высокий технический потенциал гибридной технологии. Стратегия электрического усиления привода (Boost) полноприводного (уже в базовой комплектации) Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo была позаимствована у суперспорткара Porsche 918 Spyder. Уже начиная с 1400 об/мин бензиновый V8 битурбо (404 кВт / 550 л.с.) и электродвигатель (100 кВт / 136 л.с.) выдают максимальный суммарный крутящий момент 850 Нм. Встроенная в гибридный модуль разделительная муфта приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator). Это обеспечивает чуткий отклик и высокий уровень комфорта. Передача крутящего момента на серийную адаптивную систему полного привода Porsche Traction Management (PTM) осуществляется через восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с быстрым переключением. Привод E-Performance делает возможным разгон с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Еще через 8,5 секунды скорость доходит до отметки 200 км/ч. Максимальная скорость составляет 310 км/ч. Такая динамика сочетается с высокой экономичностью: в новом европейском ездовом цикле расход топлива составляет 3,0 л/100 км, а потребление электроэнергии - 17,6 кВтч/100 км. При скорости не более 140 км/ч Turbo S E-Hybrid Sport Turismo способен проехать до 49 километров только на электроприводе, двигаясь таким образом без вредных выбросов. Литий-ионная батарея энергоемкостью 14,1 кВтч заряжается в течение 2,4 – 6 часов в зависимости от используемого зарядного устройства и источника электроэнергии.

Уникальный дизайн, адаптивный спойлер на крыше и посадочная формула 4+1

Turbo S E-Hybrid Sport Turismo предлагает все инновации второго поколения Panamera. Среди них цифровой Porsche Advanced Cockpit, передовые системы помощи водителю, такие как Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем и

вместе или по отдельности (в соотношении 40:20:40); разблокировка из багажника осуществляется посредством электропривода. В этом случае объем багажного отсека увеличивается до 1295 литров.

Широкое серийное оснащение, включающее керамические тормоза

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo можно заказать уже сейчас, в России цена автомобиля начинается от 12 244 000 руб., включая НДС. Расширенная базовая комплектация: например, серийно предусмотрены электронная система подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая блокируемый дифференциал задней оси Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), высокоэффективные тормоза Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB), 21-дюймовые легкосплавные колесные диски в дизайне 911 Turbo, усилитель рулевого управления Plus, пакет Sport Chrono и автономная система кондиционирования. Как и во всех моделях Panamera Sport Turismo мощностью от 324 кВт / 440 л.с., широкий спектр качеств от спортивной динамики до высокого комфорта для дальних путешествий в новой топ-модели обеспечивает адаптивная трехкамерная пневмоподвеска, включая систему регулировки жесткости амортизаторов Porsche Active Suspension Management (PASM).